Преимущества грязезащитных ковриков с логотипом
К сильным сторонам относят:
- надежную защиту офисных помещений от пыли, грязи и влаги;
- ковер с логотипом является отличным имиджевым, маркетинговым и информационным инструментом. Так, они могут быть указателем для посетителей;
- яркий и индивидуальный дизайн;
- хорошая стойкость к износу;
- рисунок не тускнеет даже в течение долгого времени;
- минимальные расходы на обслуживание.
Грязезащитные ковры задерживают примерно 70-80% всей грязи, а чем ее меньше, тем меньше уборок. Это отражается на финансах компании, т.к. это экономия на оплате труда уборщиц и закупке нового инвентаря. Также не стоит забывать об имидже. Чтобы его сформировать нужно несколько лет, а потерять можно очень быстро. Имидж подразумевает деловую репутацию, внешний вид офисов, складов и производственных помещений. Во всех этих случаях ковры для защиты от грязи очень важны.
Особенности грязезащитных систем
Эффективная защита от грязи включает три ступени:
- грязезащитное покрытие на улице – первая линия обороны. С помощью ячеистого покрытия или разного наполнения для очистки, удаляются крупные фракции грязи. Это могут быть стальные решетки и решетчатый настил;
- коврик в тамбуре – останавливает средние частицы (песок, грубая грязь);
- синтетическое покрытие внутри помещения удаляет остатки влаги и мелкую пыль.
С учетом сферы применения, у грязезащитных ковров разная фактура, плотность и высота ворса. Они способны поглощать 3-5 л воды на 1 кв. м площади. Иногда 6-8. Такие свойства гарантирует синтетический ворс (полипропилен, полиамид), который расположен на герметичной резиновой основе. Коврикам необходим минимальный уход. Чтобы такие изделия прослужили как можно дольше, необходимо каждый день их пылесосить. Учитывая их площадь – это не сложно.
Нанесение логотипа компании на поверхность грязезащитного коврика не уменьшает его функциональных возможностей. Такой продукт также:
- обеспечивает помещению защиту от грязи, приносимой на обуви с улицы;
- предотвращает скольжению и распространению воды по полу внутри помещения;
- сохраняет целостность напольного покрытия, защищая его от внешних воздействий механического типа;
- обеспечивает эстетический вид входа в помещение;
- сокращает расходы на частую уборку, в особенности когда на улице снег или дождь.
за ковриками с логотипом не требуется дополнительный уход. Их, как и обычные изделия, можно мыть, просушивать и подметать.
Сфера применения
Ковры с логотипом могут быть использованы в прихожей,в вестибюле, тамбуре. Часто они встречаются в кафе, салонах красоты и заведениях общепита. Такие же изделия популярны в ТЦ благодаря им отдельные бутики себя рекламируют и содержат помещение в чистоте.
В любой компании с хорошей репутацией должен быть грязезащитный коврик. Пользуются популярностью они и в складских помещениях - там также не нужна влага и грязь.
Ковры с логотипом важны не только для того, чтобы сформировать позитивный имидж компании, но и обеспечивают в помещении чистоту. Благодаря доступной цене такие изделия доступны и выгодны, если рассматривать их как финансовую инвестицию.